Радио «Шатал»

суббота, 15 января 2011 г.

Прижало

Единственное, что может выдавить из меня какую-нибудь лирику - это глубочайшее возмущение. Поскольку я человек вообще-то добрый, возмущаюсь я крайне редко. Но тут случай особый, который назревал прямо с момента моего поступления на журфак. Теперь, что называется, прорвало.

А я за вами наблюдаю
Уже три года. Правда, мило?
А ну-ка, дайте угадаю,
Откуда взгляд такой унылый.

Вы потеряли в жизни смыслы,
И нет возможности раскрыться,
И снова посещают мысли
За счастьем броситься в столицу...

Уже давно пора собраться!
Нас всех провинция отравит,
За освещение хозяйства
Не дав ни денежек, ни славы.

Оставьте областную прессу -
Она партийная, как прежде,
В ней нету метких, острых текстов
И то, что будут - нет надежды.

[Ведь город наш - деревня та же,]
[Где вместо хат стоят высотки.]
[Где про тебя всё знают - даже]
[Какие на тебе колготки :DDD]

Вы в журналистике недавно
И вам со стороны виднее,
Что здесь не будет и подавно
Тем, что волнуют поколенье,

[Вы очень правильно решили]
[Не лезть вообще в это болото,]
[Чтоб вас потом не обвинили,]
[Что вы уволились с работы.]

И вы-то знаете - "районки"
Вам в публикации откажут:
Для них ваш текст "чрезмерно громкий" -
И вы не пробовали даже.

Не стали вы марать карьеру
Каким-нибудь из местных сайтов -
Ведь там совсем не знают меру
Голимым фоткам и рерайтам.

Вы правы - уезжайте срочно!
В Москву, в Нью-Йорк, хоть в Гондурас!
Не разорвать вам круг порочный -
Это занятие для нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели