Радио «Шатал»

вторник, 11 января 2011 г.

Здравствуй, трудовая книжка

С сегодняшнего дня я официально и по всем документам занимаю должность техника ТСО на журфаке, точнее, полставки этой должности. Забавное начало карьеры, зато будет, на что купить кофе и булочку.

В честь этого события у журосайта появилась новая фишка: мне удалось-таки прикрутить к заметкам виджеты «Мне нравится» от ВКонтакта и Facebook. А если народ будет оставлять метки, можно будет хоть как-то отследить количество посещений, ну и цитируемость сайта повысится, я полагаю...

Сомневаюсь, что это кому-то интересно - маленькие апгрейды маленького узконаправленного сайта. Но для меня самой это всегда маленькое событие. Ношусь с этим журосайтом, как с ребенком.

____________________

Шаталова! Я желаю тебе, чтобы у тебя не было личной жизни! Иначе сайт загнется.
© Антон Попов таким образом поздравил меня с наступающим 2011-м годом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели