Радио «Шатал»

среда, 2 июня 2010 г.

По ту сторону экрана

Я снова в "Модном бульваре", снова заняла боевую позицию, снова смотрю вокруг и нарушаю тайну частной жизни.

Час назад из торгового зала выходили папа и дочка. Папа прошел в дверь, а дочка отправилась в стеклянную стену. Стукнуло очень громко. Ребенок заплакал. Но мне показалось смешно: сама в детстве страдала игнором прозрачных препятствий. Девушка за кофе-стойкой тоже хихикнула вместе со мной, так что я не одна такая циничная.

Но вообще сюда зайти мне пришло в голову из-за другого наблюдения.
Справа от меня на скамейке сидит еще один человек с ноутбуком. Лет 25-30 на вид, рыжий, маленький, слегка лысеющий уже и в очках. Ну типичный программер, если бы антураж соответствующий поставить.

Я имею возможность без палева заглядывать к нему в бук. Гражданин (зовут его Дмитрий, как гласит исходная страница ВКонтакте; фамилию указывать не стану), как я уже упомянула, копается в социальной сети. В частности, рассматривает фотки барышень. Девушки реально красивые, фотки в меру пафосные - не на фоне ковра, но губки надутые ;) Молодой человек пишет сообщения вроде "Оу, красотка!", "Глаз не отвести" и так далее. Девушка кокетливо отвечает, мол "Да ну, не правда, я там плохо получилась" и "Да что такого, обычная я". Эх. Знала бы, с кем общается... Отшила бы и всё)

И сколько их таких: рыжих, маленьких, болтающих в сети, но так вдохновляюще не отшитых!

P.S. Вот написала это, и поняла, что являю собой женское обличье сего молодого ботанизирующего человека. Эхх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели