Радио «Шатал»

понедельник, 24 мая 2010 г.

Свадебный фотограф

Сижу в "Модном бульваре" на лавочке, где рядом есть розетка. Рядом - фотограф, его девушка и заказчики - молодая пара. Жених, по ходу, офисный планктон (это не отрицательная характеристика, просто парень бледноват и имеет признаки сидячей работы), невеста - какой-то гуманитарий, учительница, возможно. Заказчики листают работы фотографа в ноутбуке, он рассказывает. Основные тезисы:

"Я только что пришел, ноутбук разряжен... Вот только розеточку нашел... Щас подключусь - и посмотрите, что у меня есть"
"Ну, в принципе, я могу..."
"Ну стандартно мы снимаем недалеко от ЗАГСа, площадь, вечный огонь, Дубовое, Хоркина... Из нестандартных - старый дворик, поле какое-нибудь..."
"Ну у вас когда свадьба? 16-го июня? Ну можем в поле поехать, там пшеница будет..."
"Обычно снимаем с утра и до первого танца. Дальше зачем и мне технику убивать, и вам на гостей выпивших смотреть..."
"Извиняюсь" (отвечает на звонок)
"Допустим, если здесь была обычная бгушная столовая..."
"Вот здесь - обычная репортажная съемочка..."
"Естественно, проще поймать ракурс, когда пара медленно двигается... Могу еще там, какой-нибудь, для разнообразия..."
"У меня фотоаппарат немножко попроще, чем этот, этот - не мой... Пока... Этот стоит стоо...сто семьдесят тысяч... Я на такой пока не заработал"
"Иногда ребята сами чудные... Идут-идут, хоп, что-то вычудили, я кадр поймал... Иногда самому что-то в голову приходит... Прошу сделать"
"Кошку тоже можно оригинально... кадр с летящей кошкой... или раскрутить ее за хвост" (шутит про реквизит)
"Ну... Это так... Для бабушек, для дедушек, для родителей..." (комментирует фотографию без постановки, на память)
"Ну это - чистый репортаж..." (комментарий к мутноватой фотографии, в которой в молодоженов что-то летит - монеты или лепестки...)
"Ну, зайчик... Сходи вон в Л'Этуаль, духов жахни..." (подошедшей своей девушке, жалующейся, что хочется попить)
"Я вас ориентировочно ориентирую, чтобы вы знали..."

Молодожены ушли, за ними следом отправились и фотограф с девушкой.
На их место сел охранник. Стало как-то скучно, поэтому я включаю музыку и больше не записываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели